Благопристойная мода modest fashion, целая самостоятельная философия.

Пятница, 17-00. Выдалось 5 свободных минут, открываю Инстаграмм и начинаю бесцельно листать ленту. Вспоминаю, что хотела посмотреть себе новое платье, открываю поиск. И заинтересованно замираю, рассматривая рекомендации, забыв о таком желанном, но уже и не очень нужном платье. Раз - профиль блогера, два - интервью со стилистом, три - разбор образов с Каннского кинофестиваля, четыре - семейство Кардашьян на тусовке со статусом онлайн. Пролетело полчаса, зато я снова в курсе всех мировых трендов, лайфхаков и новомодных фишек.

 

Бывало такое? Думаю, не раз. Но кто же задаёт эти самые модные тренды, чьим рекомендациям следуют десятки тысяч девушек и молодых людей, чей стиль копируют и мечтают жить также: носить те же лейблы, водить такие же машины и ужинать в таких же ресторанах?

 

Влияние на модную индустрию оказывают законодатели моды: мировые эксперты стиля, известнейшие марки, байеры, и современные инфлюенсеры - фешн-блоггеры. Да-да, ни для кого не секрет, что именно благодаря росту пользователей социальных сетей ещё активнее распространилось направление трендсеттерства - людей, задающих тренды в различных направлениях, а особенно в моде. Знаковый стиль и меткие эссе о моде в форме поста в «Инстаграмме» сделали сотни девушек знаковыми персонами fashion-сообщества, за которыми с обожанием следят миллионы подписчиков, готовых подражать своим кумирам, а «модные» коллеги и мировые фирмы прислушиваются к их мнению.

Так вот, о новинках и что с ними делать: совсем недавно мне пришлось столкнуться с понятием modest- fashion, сначала на страничке блогера, настойчиво появлявшегося у меня в рекомендациях пару дней, а потом уже в жизни, познакомившись с организаторами единственной в России Недели Благопристойной Моды.

Это сравнительно молодое, но уже набирающим обороты в модном сегменте, направление - благопристойная «скромная» мода, целая самостоятельная философия. И всё чаще можно увидеть яркие образы инстаграм-girl с использованием закрытых моделей и свободных силуэтов.

Взгляните внимательнее в ленту модных луков, которые нам рекомендует Инстагрмм. Уверяю, теперь вы обратите своё внимание на летний ажиотаж образов в закрытых костюмах и платьях, которые раньше не замечал. С чем связано такое активное появление модных Modest-блогеров и чем они отличаются от привычного fashion-community? И самое важное, девочки, что за моду нам предлагают?

Термин «благопристойная мода» ассоциируется в первую очередь именно с мусульманским миром

Но все чаще не только мусульманки, но и девушки вне конфессиональной принадлежности транслируют в интернет-пространстве мысль о моде, при которой не нужно выставлять напоказ фигуру.

Modest-блогеры говоря о моде, рассказывают о целой концепции: быть красивой и одновременно недосягаемой, оттого более привлекательной; строгой и при этом желанной; яркой, не обнажая тело, но раскрывая душу.

 

Применима такая мода в нашей жизни?

Отчасти, экспериментируя и составляя необычные образы: строгие костюмы с жакетами, у которых гротескно увеличены плечики; яркие платья в пол, обязательно модных цветочных расцветок; длинные вечерние платья с закрытыми накидкой из меха плечами.

А что, пока мы с вами сомневаемся, не потеряем ли свою индивидуальность в закрытых одеждах, бренд H&M смело создает коллекцию в стиле modest, где лицом кампании бренда стала британская модель и блогер Мэрайя Идрисс - первая девушка в хиджабе, снявшаяся в рекламе H&M. Или давайте вспомним историю бренда Batsheva, когда бывший адвокат и мама двоих детей перекроила под себя старое винтажное платье, и вскоре поступили заказы от других людей на создание похожих моделей. 

Британская модель и блогер Мэрайя Идрисс

 

Стараниями блогеров Modest-сегмента популярные селебрити выбирают на премии и красные дорожки «скромные» платья, вспомним светские выходы Тильду Суинтон на последнем Венецианском кинофестивале в закрытом комплекте Haider Ackermann, или Наталью Водянову и Клэр Фой, предпочитающих Modest на торжественные мероприятия.

 

Тильда Суинтон, Наталья Водянова, Клэр Фой

Мировые бренды одежды выпускают все больше коллекций в сегменте «модест», удовлетворяющие потребности поклонниц этого направления, блогеры говорят о новинках своим подписчикам – круг создания и реализации товара благопристойной моды замыкается.


Анна Скороходова

Так что я уже прикупила себе закрытое платье в пол, правда оно пока лежит без дела.

Но работа в индустрии моды обязывает быть в тренде, так что думаю, покупка несомненно пригодится.

24
24

Нет комментариев

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не опубликуется

Яндекс.Метрика