Строим новый мир: почему сейчас самое время создавать модный бренд?

Приветствую Вас на страницах уникального издания «Trend’s People», рада, что сейчас читаете именно мою статью.

Меня зовут Яна, я являюсь автором рубрик «мода» и «бизнес». Я не дизайнер, но тема модного бизнеса меня волнует не меньше, чем владельца модного дома. Просто потому что, одна из моих деятельностей связана напрямую с fashion-индустрией.

Именно поэтому я и выбрала одной из своих рубрик про моду, и хочу в своих статьях раскрывать тему модного бизнеса, интересные кейсы и истории от практиков, а также рассказывать о будущих мероприятиях.

Итак, начнем.

Однажды, Александр Маккуин сказал: 

«В моде наступила новая эра – больше нет правил.
Теперь все дело в индивидуальном стиле, сочетании высокой моды, фаст-фэшна, классики и молодых дизайнеров одновременно».


Александр Маккуин-ннглийский дизайнер модной одежды.
Четырежды признавался лучшим британским модельером года.

Итак, я на 100% уверена, что сейчас именно то самое подходящее время, когда стоит заниматься модным бизнесом.

Давайте разберемся почему?

Конечно, сейчас мало создать эксклюзивный продукт, его нужно правильно подать, продвинуть и «зафиксировать» на модном рынке. Но, сегодня модная индустрия проходит через период трансформации, благодаря развитию технологии, дизайна и изменения психологии потребления продуктов.

Как следствие, появляются все больше новых брендов, отвечающим потребностям современного потребителя. А государство стремится поддерживать и предоставлять возможности выхода за рубеж российским молодым дизайнерам и фешн-предпринимателям.

Поддержка государства

В начале июня прошел Санкт-Петербургский Международный Экономический Форум. На форуме обсудили много тем, в том числе экономический потенциал дизайнеров на внутреннем и внешних рынках, проблемы и решения для дизайнерских брендов в России, создание комфортной экономической среды для дизайнеров, проблемы налогообложения и образования в сфере моды и реформа российской индустрии моды.

Главной новостью этого обсуждения стало создание Фонда Моды.

Фонд Моды – это объединение лидеров индустрии, которое поможет устранить ограничения, начиная от начального этапа, заканчивая выходом на внешние рынки. Новые бренды становятся все более популярными среди потребителей.

Еще одним фактом того, что сейчас самое время для создания своего бренда, является то, что потребители стали больше доверять новым брендам, чем классическим. Появились так называемые Challenger brand – новая группа брендов, которые не являются лидерами рынка и не владеют эксклюзивным продуктом, но имеют особую миссию избавить клиента от проблем и сделать его жизнь лучше.

Новые бренды действуют по измененным схемам, по котором классические бренды могут лишиться своих лавр. Молодой потребитель более лоялен к новым брендам, нежели к классическим.

Теперь новое поколение не скупает все подряд, а осознанно подходит к выбору вещей, но покупает чаще чем раньше и не тратит кучу денег, а приобретает дешевые, но качественные вещи, ничем не уступающие известным маркам.

Новые направления

Сейчас появляются все новые бизнес-модели и развиваться можно в абсолютно разных направлениях. Необязательно шить самому или создавать швейный цех. Например, активно развивается сервис перепродажи или аренды вещей.

Правда, стоит учесть несколько нюансов. Необходимо понимать какова должна быть оптимальная частота использования товара, стоимость аренды, тип сервиса и рентабельность всего бизнеса.

Но, возможно, такой путь развития своего fashion бренда подойдет именно Вам. Ну и, напоследок скажу, что неважно, какой путь Вы выберете для развития своего бизнеса. Сейчас появляются большое количество образовательных проектов для молодых предпринимателей в сфере моды, а также создаются площадки для роста связей, увеличения продаж, устойчивых условий и активного выхода дизайнеров, байеров, производителей текстиля, одежды, обуви и аксессуаров на международный fashion-рынок.

Не бойтесь начать действовать, главное не сдаваться!


А подробнее о всех полезных площадках для специалистов модной индустрии я расскажу в своей следующей статье.

25
25

Нет комментариев

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не опубликуется