Каждый должен быть произведением искусства .


Md: Maria Belskaya @mari_belskaya @toshikst 
Ph: Alexey Nesterov @a.v.nesterov
Furs: Yana D’ark Furs @yana_dark_furs
Muah: Ekaterina Trebuhova @ea.trebuhova
Muah assistant: Uliana Suvorova @ulianasuvorova


Как давно украшения стали приравнивать к произведениям искусства?

Практически с того момента как на Земле появилась девушка, тут же в летописях возникли различные упоминания о сопутствующих и украшающих ее аксессуарах. Фрагменты истории Древнего Египта, Византии наполнены подробными описаниями украшений, и сегодня отчасти благодаря этой информации многие дизайнеры находят вдохновение на создание модных коллекций, а также задается тон сезона!

Я убеждена, именно небольшие детали задают тон образа и не устану повторять: относитесь к выбору украшений также деликатно, как вы относитесь к выбору макияжа или сумочки, которую сегодня оденете! Лишь взглянув на украшения, одетые на девушку, можно рассказать о ее настроении, характере, скрытых потребностях и, конечно, чувстве стиля и вкусе. Заметив это почти мистическое воздействие украшений на женское состояние, я влюбилась! Окончательно и бесповоротно! 

Думала ли я пару лет назад, что увлечение аксессуарами станет моей полноценной работой, что в телефонных книжках у знакомых и коллег я буду записана, как «Анна Скороходова Дизайнер», а на пресс-волах светских событий Москвы будет напечатан логотип ANNA SKOROKHODOVA ACCESSORIZE?  Конечно, нет, но я и не знала, с чем мне придётся столкнуться на пути построения собственного бренда.

Что помогло и помогает мне не терять настроя и веры в себя? Трезвый рассудок, с которым нужно подходить ко всему: от создания коллекции до финального результата, будь это продажи или демонстрация на показах. Дизайнеры - люди творческие, а потому обожают уходить в пучину искусства и начинать создавать только нам понятный сюр. Стоп!

Разработка коллекции аксессуаров должно иметь чёткую финальную цель - кто увидит эту коллекцию, какие эмоции и желания она должна вызвать. Если создавать коммерческую коллекцию, то нужно ориентироваться на потребности целевой аудитории, которую к моменту выпуска коллекции необходимо четко знать. Необходимо следить не только за дизайном, но и за эргономичностью, удобством в эксплуатацию и качеством производимого продукта. Если коллекция имеет демонстрационный характер, можно немного расслабиться и уйти в творчество. Вы же увидели слово «немного»?

Именно исходя из рациональных соображений, мы разделили нашу продукцию на две линии товара. Первая линяя by SKOROKHODOVA @by_skorokhodova - это аксессуары из кожи, меха, полудрагоценных камней, воплощение роскоши и элегантности. Такие украшения выбирают смелые, сильные девушки на яркие события своей жизни. Признаюсь, не все модели надела бы я, настолько они необычные. И я горда, что это тот бренд, где девушки со всего мира могут найти для себя уникальные украшения премиум-класса, которые подарят возможность самовыражения.

Вторая линия ANNA SKOROKHODOVA ACCESSORIZE выпускает яркие, очаровательные украшения на каждый день. Они не лишены фирменного стиля бренда, но в отличии от первой линии, не требуют создания особого образа. Серьги, подвески и браслеты являются стильным дополнением, а не основополагающей стиля комплекта.

Да, об одежде.

Дизайнерам аксессуаров придётся столкнуться с реалией того, как же выгодно демонстрировать свои изделия, будь это показ, фотосессия или размещение в бутике. За два года я приняла участие в коллаборациях с дизайнерами одежды, которые мы показали на Milan Fashion Week, Неделе Моды в Москве, Mercedes-Benz Fashion Week, Sochi Fashion Week и других. 

Мой опыт рекомендует - нужно очень внимательно создавать совместные коллекции с дизайнерами одежды, подбирать партнёра с умом. Как бы не были важны аксессуары в образе, если одежда не надлежащего уровня, то все впечатление от коллаборации, и в частности аксессуаров, будет испорчено.

Важной частью моей работы являются сотрудничества, где наш бренд выступает партнером конкурсов Красоты и светских событий.

Я считаю, что такого рода взаимодействия необходимы для пополнения базы клиентов, повышения узнаваемости и престижа бренда. Важно следить за уровнем мероприятий, которые ты поддерживаешь, и публикой, которая собирается там. Является ли она твоей потенциальной целевой аудиторией? Если да - не игнорируй такие предложения. Возможности взаимодействия различны: размещение пресс-вола или фотозоны бренда, проведение розыгрыша подарка, раздача сертификатов на скидку. 


Ph: Sergey Guchenko @s.guchenko 
Muah: Alena Plotnikova @alenka_p_stylist 
Style: Danil Yakovlev @dayakov 

После длительных расчётов и обдумываний неизменно появляется вопрос: «Хватит ли у меня сил на все?» Силы есть у твоей команды, которую нужно начинать собирать с момента мысли о создании бренда украшений. На первых порах, как и дальше, важно окружать себя людьми готовыми работать не просто за зарплату, а людей-единомышленников, горящих идеей развития и движения вперёд. Тогда результат будет реальный, а также в сложной ситуации рядом окажется плечо коллеги, на которое можно опереться.

Designer: Anna SKOROKHODOVA @askona10 
Brand: @anna_skorohodova_accessorize @by_skorokhodova 
Сайт: www.annaskorokhodova.ru
(Возможность примерки по записи в шоу-руме на Столешниковом переулке, 11.)
Доставка по всему миру!

Топ-10 моих личных рекомендаций,

для построения себя, как создателя успешного бренда украшений:

  1. Вдохновляйся. Меня очень привлекают фольклорные элементы скандинавских и греческих мотивов, я могу часами изучать витиеватые орнаменты, которые потом находят отражение в декоре моих украшений.
  2. Анализируй. Рынок перенасыщен брендами, и среди общей массы есть явные лидеры. У них точно стоит поучиться и рассмотреть новую коллекцию, создание рекламных компаний, инструменты продаж.
  3. Пробуй. Багаж теоретических знаний - это замечательно, но без воплощения в реальность он не имеет смысла. Не получилось создать задуманную модель? Пробуй снова, может, стоит заменить материал. Кстати, именно в таких поисках чаще всего рождается истина.
  4. Не бойся говорить. Творческие люди часто - люди крайностей. Либо болтают без умолку о своей ещё не созданной коллекции, либо не делятся новостями о прошедшем фееричном показе. Рассказывать о своём творчестве можно и нужно, главное - знать кому.
  5. Расширяй кругозор. Дизайнер - этакий доктор эстетических наук. Чтобы создать «пилюлю» прекрасного, которая заставит трепать душу, одних знаний материаловедения и истории искусства маловато.
  6. Рискуй. Индустрия моды азартна, поэтому иногда есть смысл рискнуть, чтобы выиграть все. Например, принять приглашение на Неделю Моды и пошить коллекцию за 21 день.
  7. Дружи. Знакомства - это твой дополнительный банк возможностей, который очень здорово может помочь. Кто знает, вдруг уже завтра тебе позвонит знакомый редактор и предложит одеть в твои украшения весь Первый канал?
  8. Сомневайся. Быть уверенным до конца в правильности своих действий - это прямая дорога к совершению ошибок, ведь дизайнер всегда должен оставаться немного неудовлетворённым, «голодным» до новых свершений.
  9. Зарабатывай. Мода - это такой же бизнес, как и другие сферы, поэтому твой товар должен оплачиваться. Даже если подругу захотела вот эти сережки в подарок, уже четвёртые.
  10. Верь в себя. Никто не будет верить в тебя и твою идею, не вдохнёт в неё жизнь и подарит десяткам тысяч людей, если не ты.


Что также важно и необходимо?

За всеми этими цифрами и расчетами не забывать об искусстве и о том, какие цели изначально были поставлены. И с любовью двигаться вперёд, тогда и от украшений будет идти энергетика счастья, ведь они были созданы счастливым человеком.

 

24
24

Нет комментариев

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не опубликуется