ИМЕНИ СЕБЯ: личный бренд – мода или необходимость?!

По запросу "личный бренд" Яндекс выдаёт 53 миллиона результатов. Популярность и актуальность темы налицо. Однако, что это такое и зачем это нужно остаётся под вопросом для многих. Давайте разбираться!

ЮЛИЯ ВИННИК, специалист в построении личного бренда, занимается комплексным PR-продвижением компаний и первых лиц компаний на телевидение, радио, рейтинговых порталах и журналах. Для нее открыты двери практически всех ТОР-овых светских мероприятий в Москве, ведь ее команда занимается приглашением журналистов и СМИ на многие мероприятия в столице.  За последние полгода Юлия Винник была награждена 2-мя Премиями «PR 2019 года», Премией «Businesswoman года», а также она вошла в рейтинг «ТОР 100 Самых стильных людей России 2019». 


Юлия, Вы занимаетесь построением своего личного бренда, а также работаете с предпринимателями, которые строят свой личный бренд! Расскажите, что это и как это работает?!
Юлия: Да, интерес к построению личного бренда, в первую очередь связан со значительным ростом конкуренции во всех сферах бизнеса. Людям становится все сложнее ориентироваться в потоке информации, и они ищут экспертов, на мнение которых могли бы положиться. Поэтому играет все большую роль личное знакомство с человеком или, как минимум, информированность о том, что он представляет тот или иной товар, или услугу. «Выбирая между личностью и безликой компанией, человек всегда выберет первое». Многие сегодня понимают, что недостаточно быть «гением в себе» - важно, чтобы вас услышали во всей нашей пестрой повседневности, что как раз и позволяет достичь работа над личным брендом. И самая очевидная цель — привлечь внимание к своей персоне, своему продукту либо услуге за счет интереса к личности. Причем работая ежедневно с бизнесменами, которые строят личный бренд, могу сказать, что желание выделиться им помогает не только увеличивать продажи, привлекать партнеров и инвестиции в их компании, но и укреплять доверие клиентов, выделяться среди конкурентов и быть популярными. 


Личный бренд – это «волшебная таблетка», которая нужна всем и каждому?
Юлия: Не совсем. Личный бренд определяет успех для: первых лиц компаний, предпринимателей, fashion дизайнеров, селебрити, юристов, ювелиров, бизнес-тренеров, психологов и коучей, для всех, кто осознанно управляет своей собственной индивидуальностью. И здесь нужно быть готовым не только к постоянной публичности, но и важно быть профессионалом в своем деле, то есть отлично разбираться в теме, прежде чем подниматься на сцену, давать интервью на ТВ и появляться в обширном СМИ пространстве.  Иначе можно очень легко и быстро достичь противоположного результата. Мировая статистка показывает, что только 1% стартапов выживает, а каждый новый бренд – это фактически стартап. Поэтому планировать персональный брендинговый проект нужно так же серьезно, как раскрутку новой фирмы. При этом важно ответить на четыре вопроса.


С чего необходимо начать построение личного бренда и как его развивать, чтобы быть номер один в своей сфере?!
Юлия: Основными атрибутами в построении личного бренда я выделяю 7 аспектов:

PERSON – всё начинается с того, насколько Вы являетесь интересной, яркой, полезной и мотивирующей личностью. Насколько умеете выражать свои мысли, прислушиваться к альтернативному мнению, вести дискуссию, вежливо реагировать даже на провокации

PROFESSIONAL – если задумали продвигать личный бренд, важно параллельно прокачивать мастерство. Даже самый сочный и дорогой пиар без бэкграунда – это беспощадная ловушка

POSITION – чтобы ярко выделяться среди конкурентов и двигаться в сторону создания своего рынка, важно определиться с личным позиционированием и конкретной нишей, где вы будете себя продвигать

PRODUCT – у специалиста, который планирует выстраивать личный бренд, должен быть продукт, даже целая линейка. И коммерческого успеха добиваются те, кто предлагает не то же самое, что и другие, а продвигает личный авторский продукт. Уникальный продукт либо услугу

PORTFOLIO – примеры работ, фотоальбом, отзывы и кейсы – это самые эффективные инструменты обоснования своего профессионализма. «Покажи мне свою работу, чтобы я оценил твой уровень». Как известно, по одежке встречают. Поскольку чаще всего создание личного бренда начинается с интернета, там должны быть представлены фото, которые будут отражать ваш внутренний мир и внешние достижения. 

POSTING – наиболее эффективный инструмент малобюджетного маркетинга – это контент. Вы сразу показываете свою экспертизу и начинаете обучать клиентов у вас покупать. Идеально иметь свой ресурс и личный блог. Рассказывайте о своей жизни и своей деятельности, достижениях на ваших информационных ресурсах – люди любят сторителинг. Активно посещайте мероприятия, где вы можете познакомиться с потенциальными партнерами, клиентами или инвесторами.

PROMOTION – да, личному бренду важно вооружиться хотя бы минимальным комплектом промо-материалов. Медиа-кит, личная презентация, коммерческое предложение, сайт или группу в социальных сетях. Это всё точки контакта с прямой клиентской аудиторией. 


Юлия, для чего персоне, занимающейся личным брендом, необходимы различные медиа и публичные активности?
Юлия: Конечно нужно активно работать над интеграцией своего личного бренда в различные телевизионные программы, давать интервью на радио, публиковать интервью и статьи в журналах, электронных СМИ, всевозможными способами активно привлекать к своей персоне внимание, путем инициирования различных инфоповодов, вести блог в социальных сетях, появляться на различных светских и бизнес мероприятиях, и это, несомненно, обратит на вас внимание общества и конкретно вашей целевой аудитории, откроет перед вами новые двери. Возможно, поступят крутые предложения о сотрудничестве или найдутся хорошие партнёры. А ещё это будет способствовать увеличению количества клиентов, росту лояльности потенциальных клиентов. 


Юлия, какой Ваш профессиональный совет для наших читателей?!
Юлия: Все мы, вне зависимости от возраста, занимаемой должности, бизнеса, в котором работаем, должны понять, как важен брендинг. Каждый из нас — генеральный директор собственной компании под названием "Я". Для того, чтобы сегодня остаться у дел, главное — быть маркетологом персонального бренда… Вы сами — бренд и несёте за него ответственность… Вы должны по-новому взглянуть на себя, узнать себе цену. Вы не наёмный работник, принадлежащий какой-то компании на всю жизнь. Уже сейчас очевидно, что личный бренд начинает плавно захватывать российский рынок и в самые ближайшие годы те, кто сегодня воспользовался новыми возможностями, начнут пожинать реальные бизнес-плоды.

 

 

27
27

Нет комментариев

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не опубликуется