Интервью

Я не знаю, как она делает это. Интервью с Екатериной Рахмановой.

Сегодня я хотела бы представить и рассказать Вам о девушке, которая вдохновляет своей целеустремленностью и заряжает энергией. Она успешная бизнесвумен, мама и любящая жена. Девушка, у которой я взяла интервью, создала целых три собственных бренда. Ее зовут Екатерина Рахманова.

Она основатель детского бренда одежды SASHA Petit Gateau, бренда ювелирной бижутерии Jewel Mania и кафе 7/12 CAFE Moscow. В общем, читайте наше интервью и делайте свои выводы.

ЭЛИНА ВОРОНЦОВА. Интервью c владелицей сети шоу-румов "Fashion Imperia"

Бизнесвумен, светская львица, владелица сети шоу-румов «Fashion Imperia”, основатель женского клуба, тренер по женской теме «Как быть женщиной, которая привлекает олигархов» в откровенном интервью с TREND'S PEOPLE

ИМЕНИ СЕБЯ: личный бренд – мода или необходимость?!

По запросу "личный бренд" Яндекс выдаёт 53 миллиона результатов. Популярность и актуальность темы налицо. Однако, что это такое и зачем это нужно остаётся под вопросом для многих. Давайте разбираться!

ЮЛИЯ ВИННИК, специалист в построении личного бренда, занимается комплексным PR-продвижением компаний и первых лиц компаний на телевидение, радио, рейтинговых порталах и журналах. Для нее открыты двери практически всех ТОР-овых светских мероприятий в Москве, ведь ее команда занимается приглашением журналистов и СМИ на многие мероприятия в столице.  За последние полгода Юлия Винник была награждена 2-мя Премиями «PR 2019 года», Премией «Businesswoman года», а также она вошла в рейтинг «ТОР 100 Самых стильных людей России 2019». 

uCoz Яндекс.Метрика